?

Log in

Журналы декабря-ноября 5 (013812) - Неконференции в СНГ и Балтии [entries|archive|friends|userinfo]
Неконференции в СНГ и Балтии

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Журналы декабря-ноября 5 (013812) [Dec. 5th, 2010|04:21 am]
Неконференции в СНГ и Балтии
blogcamp
[calliexs]
#


Cosmopolitan Психология №3 (декабрь 2010)

ELLE №12 (декабрь 2010 Россия)

Glamour №12 (декабрь 2010 Россия)

National Geographic №12 (декабрь 2010)

National Geographic Traveller №6 (ноябрь 2010 - январь 2011)

Upgrade Special №12 (декабрь 2010)

XXL №12 (декабрь 2010 Украина)

Железо №12 (декабрь 2010)

За рулем №12 (декабрь 2010)

Калашников №11 (ноябрь 2010)

Мобильные новости №119 (ноябрь 2010)

Наука и техника №11 (ноябрь 2010)



ххх: пиздец, сегодня утром произошелсамый ужасный момент всей моей гребанной жизни
ууу: и че?
ххх: кароч вчера была вечеринка
ууу: и ты нажралсо в гамно))))
ххх: а ты откуда знаешь?! ты че там тоже был? о_О
ууу: ну дык
ххх: хотя я был ф сопли может оно и так
ххх: кароч я сегодня просыпаюсь в кровати своей как добрался не ипу... а рядом со мной лежит мать!!!!!!!!!!!!!!!!111
ууу: какого?
ххх: у меня таже мысль пришла в голову
ххх: она тоже просыпается, смотрит на меня с улыбкой и выдает "а ты лучше чем твой отец" и уходит прочь
ууу: не пиди!!!! ты не мог этого сделать!!! ты сраный пидабол!!!!!!
ххх: сам ф шоке был
ууу: ибанат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ххх: потом када я пришел на кухню она сказала что так решила меня подъебнуть за то что пришел посреди ночи и в говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ууу: бля ппц жжот))))))))))))))
LinkReply